|
15.04.13 22:34 |
|
Самые распространенные наименования пакетов из полиэтилена различного качества – «банан», «майка» и «петля», все три вида изделий используются в обиходе, торговле, рекламе довольно активно. Для того чтобы сведения о фирме, компании, событии, мероприятии, дате и прочих значимых моментах стали достоянием как можно большего круга людей, достаточно просто разместить все ключевые данные на упаковке, которой пользуется подавляющее большинство. |
|
|
Торговые марки, суши-бары, банки, производители различных товаров – от продуктов до автомобилей, транспортные компании активно используют такую услугу как нанесение своих логотипов и информации о себе на упаковочную продукцию, тем самым распространяя информацию о своем бизнесе с огромной скоростью. Всюду, где идет речь о раскрутке бренда или фирменных товаров, такой способ, несомненно, хорош. Стоит ли удивляться, что с появлением пакетов из полиэтилена рекламодатели во всем мире обрели отличную
возможность для весьма выгодного и дешевого пиара. |
|
Одним из самых востребованных на сегодня упаковочных материалов является полиэтилен. Он обеспечивает привлекательный вид, защиту от влаги и других внешних факторов, удобство для пользователей, долговечность. И, при условии нанесения на такие изделия изображений, ко всем прочим преимуществам прилагается также и эффективное информирование довольно широкого круга потенциальных покупателей или клиентов. |
|
Для информирования широкой общественности о деятельности организаций, продукции различных предприятий, оказываемых услугах можно использовать различные способы. Наиболее привлекательный вариант – чтобы информация, логотипы, сведения о производителе, мероприятиях или услугах были всегда на виду, причем в многолюдных местах, как можно более посещаемых и популярных. |
|
Для подарков, покупок, сувенирной продукции необходима соответствующая упаковка, привлекательная, прочная, стильная. И при этом обязательно информационное наполнение – ведь логотип, контакты, надписи и изображения, так или иначе, становятся очевидными и доступными для широкой публики.
Если упаковка настолько удачно выполнена, что цветовое решение гармонирует с доносимой до целевой аудитории информацией, восприятие такой ненавязчивой рекламы на пакетах будет соответствовать вашим расчетам. |
|
|