With loop handle

Application area:
  • Салоны парфюмерии, косметики;
  • Бутики;
  • Для любых магазинов в качестве элитной упаковки.
Specifications:
  • Используемый материал: ПНД, ПСД, ПВД;
  • Ширина: от 30 до 70 см;
  • Высота: от 30 до 70 см;
  • Толщина: от 50 до 90 мкм;
  • Цветность: до 8 цветов (полноцвет).
Description

 

Packages with loop handle - the best among fashion package

When you want to make the package really "working" advertising platform, you must make sure that the image has seen as many people as possible. With "Mike" this task is difficult to accomplish, because the shape of the container varies depending on the fullness kind of "banana" spoil slits for hands.

The ideal solution are the packages with loop handle. Their price is higher than that of analogues but also better properties. In such a package can be applied to any image, it is always good to read, since taken out the handle upwards, and no side creases - container retains its shape, what would you put there either. The audience will perceive your advertising well.

Package "loop" is usually used boutiques, salons cosmetics and perfumes - an elite image-packaging. Its shape is attractive and so, so your task - to develop a good design. The manufacture will be engaged experts in their field - ArtPack.

Production of packages with loop handle in ArtPack

We guarantee the exceptional quality of the product, because it contains a complete production cycle. Buy only raw materials and pigments. The polyethylene film is low, medium and high density make yourself. For packages of the "loop" usually produce a durable polyethylene thickness of 50-90 microns on your choice.

The size of the container 30h70sm that is considered to be the standard for effective advertising placement. The average package size suitable for most goods stores, as they are convenient to consumers.

The image on the loop handle packets applied by screen printing (screen) or by flexographic printing. Available in both monochrome and full-color (8 colors) - will implement even the most vivid and unusual logo.

Dates of manufacture and the price of production determined by the volume of the party and the method of drawing. For orders from 500 to 5000 units, we offer screen printing. It is not cheap, but the whole game can be completed in 5-7 days. For flexographic printing for each new project to do individual clichés, so production time 14-21 days. Unit cost of such products are much cheaper, but in the flexographic printing method takes volumes of 5,000 pieces or 100 kg.

ArtPack works with large and small companies throughout Ukraine. Clients from Dnepropetrovsk packages with loop handle we deliver free of charge on the same day, which completes the seal. Transportation to other cities takes 1-2 days and is paid at the rates the company's carrier. But do not be afraid of postage, printing cost miscalculation request, and you will see that we offer the most favorable conditions for cooperation.

Send request

С петлевой ручкой

Область применения:
  • Салоны парфюмерии, косметики;
  • Бутики;
  • Для любых магазинов в качестве элитной упаковки.
Технические характеристики:
  • Используемый материал: ПНД, ПСД, ПВД;
  • Ширина: от 30 до 70 см;
  • Высота: от 30 до 70 см;
  • Толщина: от 50 до 90 мкм;
  • Цветность: до 8 цветов (полноцвет).
Описание

Пакеты с петлевой ручкой – лучшие среди имиджевых пакетов

Когда Вы рассчитываете сделать пакет действительно «рабочей» рекламной площадкой, необходимо позаботиться о том, чтобы изображение увидело как можно больше людей. С «майками» эту задачу сложно выполнить, поскольку форма тары меняется в зависимости от наполненности, вид «банана» портят прорези для рук.

Идеальным решением выступают пакеты с петлевой ручкой. Их цена выше, чем у аналогов, но и свойства лучше. На подобный пакет можно нанести любое изображение, оно всегда остается хорошо читаемым, поскольку ручка вынесена вверх, а боковых складок нет – тара сохраняет форму, что бы Вы туда ни положили. Аудитория воспримет Вашу рекламу наилучшим образом.

Пакет «петля» обычно используется бутиками, салонами косметики и парфюмерии – это элитная имиджевая упаковка. Её форма привлекательна и так, поэтому Ваша задача – разработать хороший дизайн. Изготовлением займутся мастера своего дела – ArtPack.

Производство пакетов с петлевой ручкой в ArtPack

Мы гарантируем исключительное качество продукции, поскольку содержим производство полного цикла. Закупается только сырье и красящие пигменты. Полиэтиленовую пленку низкой, средней и высокой плотности делаем самостоятельно. Для пакетов типа «петля» обычно изготавливаем прочный полиэтилен толщиной 50-90 мкм на Ваш выбор.

Размер тары 30х70см, что принято считать стандартом для размещения эффективной рекламы. Средние габариты пакета подходят для товара большинства магазинов, также они удобны потребителям.

Изображение на пакеты с петлевой ручкой наносится методом трафаретной печати (шелкография) или с помощью флексомашины. Доступна как монохромная печать, так и полноцветная (8 цветов) – получится реализовать любой, даже самый яркий и необычный логотип.

Сроки изготовления и цена продукции определяются по объему партии и методу нанесения рисунка. Для заказов от 500 до 5000 единиц мы предлагаем шелкографию. Она недешевая, но всю партию можно закончить за 5-7 дней. Для флексомашины под каждый новый проект нужно сделать индивидуальное клише, поэтому сроки изготовления 14-21 день. Стоимость единицы такой продукции значительно дешевле, но в печать по методу флексографии принимаются объемы от 5000 штук либо 100 кг.

ArtPack работает с крупными и мелкими компаниями по всей Украине. Клиентам из Днепропетровска пакеты с петлевой ручкой доставляем бесплатно в тот же день, что и завершаем печать. Транспортировка в другие города занимает 1-2 дня и оплачивается по тарифам компании-перевозчика. Но пусть Вас не пугает плата за доставку, запросите просчет стоимости печати, и Вы убедитесь, что мы предлагаем самые выгодные условия сотрудничества.

Дополнительные преимущества:
Пакеты с петлевой ручкой более 
комфортны при переноске
Пакеты этого типа являются
наиболее имиджевыми
и презентабельными
Не деформирующееся
рекламное поле пакета
Пакеты обладают
большей грузоподъемностью,
чем пакет «банан»

 

Отправить заявку