Package T-shirt

Application area:
  • Идеально  подходит для продуктовых магазинов и супермаркетов;
  • Для упаковки и переноски габаритных изделий;
  • Аптеки, строительные магазины и т. д.
Specifications:
  • Используемый материал: ПНД, ПСД, в редких случаях - ПВД;
  • Ширина: от 21 до 75см, бес покраски – до 90см;
  • Высота: от 35 до 75см, без покраски – до 90см;
  • Боковые складки: от 5 до 30см;
  • Толщина: от 12 до 90мкм;
  • Цветность: до 4 цветов;
Packet Payload:
Размер пакета «майка»:Выдерживает вес до:
28 х 50 см при толщине 16 мкм5 кг
30 х 60 см при толщине 18 мкм8 кг
38 х 60 см при толщине 20 мкм10 кг
44 х 70 см при толщине 25 мкм15 кг
Description

 

Packages "shirt" with your company logo. Printing in ArtPack

The most massive, widespread and convenient form of packages - a classic "shirt." They are characterized by low cost, but excellent carrying capacity, ease of transportation and a large area for your advertising.

Almost all the major supermarket chains are using packages "vest" with the logo, and one of them even managed to crank out a massive advertising campaign, asking buyers to send a photo with the package. If you still think what type of package to choose, "vest" will be practical and simple, universal solution.

Production of packages such as "Mike" in ArtPack

"T-shirts" made by extrusion of polyethylene granules of low and medium density, very rarely - high density. The resulting film thickness of 12-90 microns stained for Flexographic. Typically used four-color printing, however, possible, and full-color, on request.

After a special machine forms the film in the hole strong, but thin packages "vest" with side folds, through which increases spaciousness. We offer production of packages ranging from 75x75 cm to 21h35 cm can also make a non-colored 90x90 cm. - A simple solution for those who do not plan to use the full marketing potential of container or believes that advertising on the package will be superfluous.

Your order will go to the production line immediately after the approval of the model and preliminary full or partial payment. Since the production of flexographic printing provides individual flexible plate for each new project party production takes from 14 to 21 calendar days. Minimum order - 100 kg of the product - it's about 5000 packages.

As soon as the "T-shirt" bags with the logo will come out of the machine, we will immediately ship the goods by the carrier chosen by you to any city in Ukraine. Targeted delivery is also available, but is more expensive. Transport usually takes 1-2 days depending on your location. Customers from Dnepropetrovsk can benefit from free delivery on the same day to discuss any other method of obtaining an order with our manager.

Our prices will pleasantly surprise you. Advertisement packet was not so cheap and efficient. It is used as a developing brands and recognized, major market players. To receive a personal offer, please contact us by phone or leave your request via the website. With packages from ArtPack, you'll reach a huge audience of potential customers.

Further advantages:
Пакеты типа «майка»
– самый дешевый вид пакета
 Пакеты «майка» благодаря своей конструкции
имеют гараздо большую прочность при
меньшей толщине чем пакет «банан»
Пакеты «майка» имеют самую
высокую вместительность
в сравнении с другими пакетами.
 
Send request

Пакет майка

Область применения:
  • Идеально  подходит для продуктовых магазинов и супермаркетов;
  • Для упаковки и переноски габаритных изделий;
  • Аптеки, строительные магазины и т. д.
Технические характеристики:
  • Используемый материал: ПНД, ПСД, в редких случаях - ПВД;
  • Ширина: от 21 до 75см, бес покраски – до 90см;
  • Высота: от 35 до 75см, без покраски – до 90см;
  • Боковые складки: от 5 до 30см;
  • Толщина: от 12 до 90мкм;
  • Цветность: до 4 цветов;
Грузоподъемность пакетов :
Размер пакета «майка»:Выдерживает вес до:
28 х 50 см при толщине 16 мкм5 кг
30 х 60 см при толщине 18 мкм8 кг
38 х 60 см при толщине 20 мкм10 кг
44 х 70 см при толщине 25 мкм15 кг
Описание

Пакеты «майка» с логотипом Вашей компании. Печать в ArtPack

Самый массовый, распространенный и удобный вид пакетов – это классическая «майка». Они характеризуются низкой стоимостью, но отличной грузоподъемностью, удобством транспортировки и большой площадью для Вашей рекламы.

Почти все крупные сети супермаркетов используют пакеты «майка» с логотипом, а одной из них даже удалось провернуть масштабную рекламную кампанию, попросив покупателей прислать фото с пакетом. Если Вы все еще думаете, какой тип пакета выбрать, «майка» станет практичным и простым, универсальным решением.

Производство пакетов типа «майка» в ArtPack

«Майки» делают методом экструдирования из гранул полиэтилена низкой и средней плотности, очень редко – высокой плотности. Полученную пленку толщиной 12-90 мкм окрашивают на флексомашине. Обычно применяется четырехцветная печать, однако, возможна и полноцветная, по желанию клиента.

После специальный станок формирует из пленки в рукаве прочные, но тонкие пакеты «майка» с боковыми складками, благодаря которым увеличивается вместительность. Мы предлагаем изготовление пакетов размером от 21х35 см до 75х75 см. Также можем сделать неокрашенные 90х90 см – это простое решение для тех, кто не планирует использовать весь маркетинговый потенциал тары или считает, что реклама на пакетах будет лишней.

Ваш заказ отправится на производственную линию сразу после утверждения макета и предварительной полной или частичной оплаты. Поскольку флексопечать предусматривает изготовление индивидуальных гибких клише для каждого нового проекта, производство партии занимает от 14 до 21 календарного дня. Минимальный заказ – 100 кг продукции – это около 5000 пакетов.

Как только пакеты «майка» с логотипом выйдут из станка, мы сразу отправим товар выбранным Вами перевозчиком в любой город Украины. Адресная доставка также доступна, но стоит дороже. Транспортировка обычно занимает 1-2 дня в зависимости от Вашей локации. Клиенты из Днепропетровска могут воспользоваться бесплатной доставкой день в день либо обговорить другой способ получения заказа с нашим менеджером.

Наши цены Вас приятно удивят. Реклама на пакетах еще не была столь дешевой и эффективной. Её используют как развивающиеся бренды, так и признанные, крупные игроки рынка. Чтобы получить персональное предложение, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку через сайт. С пакетами от ArtPack, Вашу рекламу увидит огромная аудитория потенциальных клиентов.

Дополнительные преимущества:
Пакеты типа «майка»
– самый дешевый вид пакета
 Пакеты «майка» благодаря своей конструкции
имеют гараздо большую прочность при
меньшей толщине чем пакет «банан»
Пакеты «майка» имеют самую
высокую вместительность
в сравнении с другими пакетами.

 

Отправить заявку