Особенности печати пакетов с логотипом

Казалось бы, какая практическая польза от пакетов, на поверхность которых нанесено изображение в виде логотипа, принадлежащего одной из фирм? На самом деле, здесь таится глубокий смысл. Это недорогая, но очень эффективная реклама, помогающая быстро продвинуть товар или услугу в массы потенциальных покупателей, многократно увеличить прибыль и от продажи тех самых товаров и услуг, подняв рентабельность предприятия. Сакральный смысл, не правда ли? Так зачем же отказывать себе в такой роскоши, как недорогая реклама на пакетах!


Начнем с начала

У компании нет логотипа, но нужно срочно заниматься продвижением? Начать нужно с разработки логотипа совместно с дизайнерами, инженерами, проектировщиками. Высококлассные специалисты, разработавшие ни одну тысячу эффектных, хорошо воспринимаемых покупателем логотипов, помогут создать индивидуальный проект, который обязательно понравится заказчику. Это может быть только картинка, изображение совмещённая с информационной надписью. Это может быть симбиоз, состоящий:

  • из картинок,
  • цифр,
  • букв,
  • графики,
  • инфо графики.

После создания индивидуального макета, с заказчиком согласуется тираж пакетов, на которых должно быть нанесено рекламное оформление с использованием логотипа. Клиент выбирает тип пакета, который может быть бумажным или полиэтиленовым, с резной ручкой, типа «майка», без ручек, с петлевой ручкой. После выбирается тип печати на поверхности:

  • Флексография.
  • Шелкография.

Флексография — это печать с помощью эластичных полимерных гибких форм. Печатание производится различными красками, в том числе спиртовыми, засыхающими под ультрафиолетовыми лучами, произведенными на водной основе. Весь материал экологически чист и безопасен и может быть использован при нанесении рекламного изображения на пакетах, предназначенных для переноски пищевых продуктов. Техника эффективная, недорогая и полностью безопасная.

Шелкография, в свою очередь, позволяет нанести логотип на пакет с помощью заранее заготовленного трафарета. Это печатная форма, сквозь которую расходный материал, красящий пигмент, проникает на полиэтиленовую поверхность мешка. С помощью такой методики, как правило, производятся малые тиражи ПВХ мешков.

Обе методики хороши, но выбор всегда остается за клиентом. Ведь способы могут отличаться друг от друга ценой, финишным качеством рисунка, нанесённого на ПВХ пакет.