О достоинствах и особенностях флексопечати

Не мудрствуя лукаво можно смело сказать, что флексопечать — это один из самых популярных видов печатания на различных поверхностях в мире. До определенного момента, такой вид нанесение картинки на поверхность производился с помощью форм, изготовленных из дерева или из металла. Металл представлял собой различные сплавы цинка с медью и в других комбинациях смешения. Но с появлением эластичных печатных форм, возможности флексопечати стали практически безграничными. Теперь удаётся наносить изображения, буквы, цифры практически на любые форматы упаковки, рекламные поверхности.


В сентябре 1966 года в Германии был впервые употреблен термин Flexodruck, означающий нанесение информации на полиэтилен, обычную бумажную поверхность, гофрированный картон, фольгу, полипропилен и так далее. По сути, это год ознаменовался активным продвижением технологичной флексопечати в массовое производство. По сей день технология печатания картинок, логотипов на различные поверхности с использованием эластичных полимерных форм, применяется довольно активно. На поверхность различных материалов, изображение наносится с помощью красок:

  • спиртовых;
  • отвердевающих под воздействием ультрафиолетовых лучей;
  • тех, что изготовлены на водной основе.

Выбор расходного материала будет полностью зависеть от основы, которая подлежит оформлению с помощью флексопечати.

Преимущества методики

К основным достоинствам можно отнести возможность печатания с помощью эластичных форм на различных форматах упаковки, на различных рекламных носителях. Методика минимизирует количество отходов, максимально удешевляет производственные процессы по созданию упаковки.

Флексопечать — это огромный выбор видов носителей для печати. Такой метод как флексография — отсутствие ограничений и по типу запечатываемого материала. С помощью данной методики удается выпускать продукцию в огромных тиражах. По факту способ обладает максимальной экономичностью и практичностью. Краски, которые используются для запечатывания поверхностей — абсолютно безопасные расходные материалы, полностью удовлетворяющий требованиям санитарных служб, экологическим нормам, требованиям пищевой промышленности. Это очень дешевая методика, если сравнивать ее, например, с глубокой печатью.

Перед заказом тиража на запечатывание, например, ПВХ пакетов с логотипами фирмы, нужно разработать тот самый логотип, создав дизайн-макет вашей упаковки, совместно с нашими инженерами и дизайнерами. Затем производится изготовление печатной формы. А финишная прямая — нанесение изображения флексографическим методом на рекламный носитель.