Недорого, но эффективно или реклама на пакетах

Современные компании все чаще делают выбор в пользу недорогого рекламирования своих товаров и услуг, напрочь отметая дорогостоящее телевизионное продвижение, информирование покупателей посредством радио каналов. Такое решение вполне обосновано. Зачем же тратить больше, если существуют бюджетные способы, например, реклама на пакетах, изготовленных из высококачественного поливинилхлоридного материала.


Только представьте себе человека, который получил в подарок бесплатную полиэтиленовую упаковку, либо приобрёл пакет «майку» в гипермаркете, с нанесенным на него изображением или информацией об определенном товаре или услуге. Это же самый настоящий рекламный носитель. Если покупатель, с таким информационным мини баннером, едет до дома на общественном транспорте, то логотип компании, информацию, оформленную на ПВХ мешке, увидят тысячи потенциальных покупателей. Это ли не лучшая реклама. А ведь затраты на такое продвижение — минимальны!

Это очень выгодно производителям товаров и услуг, которые хотят повысить свои прибыли, качественно увеличить узнаваемость бренда, сделать предприятие рентабельным и перспективным. Материальный вклад в такую рекламу минимален, а эффект сопоставим «с эффектом разорвавшейся бомбы»!

По заверениям американских аналитиков реклама на полиэтиленовых пакетах является на сегодняшний день одной из самых перспективных, продуктивных и эффективных. Исследователи однозначно заявляют, что в 82 % людей, которые увидели рекламу на пакете, в ближайшую неделю обязательно купят этот товар или воспользуются услугой, информацию о которой они увидели мимоходом. Согласитесь, проценты высокие, очень высокие!

Чего же ждать, зачем же вкладывать деньги в непонятно какую рекламу, тратя бюджет своей компании впустую. Достаточно минимальных финансовых вливаний, немного терпения, которое потребуется на основательную проработку: рекламного изображения, разработку логотипа, информации, которая бы в доступной форме объясняла:

  • потенциальным покупателям для чего нужно купить товар;
  • каковы его преимущества;
  • каковы выгоды от приобретения определенной услуги.

Символика, нанесенная на поливинилхлоридный или бумажный пакет может быть абсолютно любого цвета, с любым графическим рисунком. Будьте уверены, что вашу рекламу не только увидят тысячи покупателей, но и по достоинству оценят ее, не преминув воспользоваться продукцией, информацию о которой они прочитали или увидели на пакете ПВХ.