Что такое флексопечать и когда она появилась?

Нельзя недооценивать печать рекламных логотипов на полиэтиленовых мешках, на бумажной упаковке, на сувенирных коробках. Это недорогая методика, но как показывает практика, очень эффективная, окупающаяся себя с лихвой. Люди очень активно реагируют на яркие цветные картинки, информирующие потенциальных покупателей о существующем на рынке бренде, о продукции, выпускающейся определенной компанией. Но мало кто знает из владельцев тех самых фирм и предприятий, что эффективное нанесение картинки на поверхность ПВХ пакета или на бумагу производится с помощью высокотехнологичной флексопечати.


История развития

Ещё в 1912 году во Франции появилась фирма под названием в «Целлофан». Компания производила мешки, предназначенные для переноски продуктов пищевых и непищевых. На поверхности ПВХ уже с тех пор печатались рекламные посты об услугах, товарах, предлагаемой продукции. Позже в 1966 году в Германии появилась технология Flexodruck, предлагающая печатать рекламных изображений с логотипами, используя гибкие формы, изготовленные из эластичных полимеров.

Преимущества такой методики заключалась в том, что с помощью гибких форм удавалось нанести изображение на носители любых размеров, любых материалов. Стоит вспомнить, что до этого флексопечать производилась с помощью форм, изготовленных из древесины, сплава меди с другими металлами, что было не очень удобно. Конечно же, полимерные формы совершили настоящую революцию, сделали возможным технологический прорыв в области печатания на упаковке.

Преимущества методики флексопечати на различных поверхностях

В первую очередь, это возможность напечатать недорого огромные тиражи упаковки с нанесенным на ее поверхности ярким цветным изображением. Все краски, которые используются для процесса печати:

  • экологически чисты;
  • совершенно безопасны;
  • одобрены контролирующими органами, выдающим и допуски на взаимодействие упаковки с пищевыми продуктами.

Флексопечать — это возможность использовать краски на водной основе, пигменты, которые отвердевают под воздействием ультрафиолетового излучения, красящие вещества на спиртовой базе. Под определенную упаковку или материал пакета, подбирается красящий пигмент, который будет наиболее эффективен, прочен, долговечен. Все краски, которые застывают под УФ-лучами, превращают изображения, как бы тонкой ламинирующей пленкой, защищающей картинку от разрушения, механических повреждений.